Первые кадры на рассвете - заснеженные якутские сопки. Сопки, горы, река. Сопки и горные хребты. Линия горизонта на востоке. Вот такие в Якутии извилистые реки. Линия облаков. Небесный океан.
Металл и небо. Петляющая река. Смена пейзажа - Хабаровский край. Над Хабаровским... Данные о точке нашего полёта на мониторе в салоне самолёта. А вот так выглядел наш маршрут целиком. Нас обгоняют!
До свидания, Россия! Здравствуй, море-океан! Кромка японского берега! Первые кадры над Японией. Япония сверху. Лесочки на подлёте к аэропорту Нарита. Скоро посадка. Приземлились. Нарита.
Добро пожаловать в Японию! Yokoso! - это "добро пожаловать" на японском. 18 дней спустя... Едем к терминалу. Нарита. До следующей встречи, Япония! Разворот над Тихим океаном - берём курс на Россию! Отблески заката. Солнце - там, над Россией!

10 000 м над землёй...

Здесь представлены снимки, сделанные во время перелёта в Японию и обратно в Россию.

Перелёт в Японию длился 9 ч. 30 мин. (рейс "Москва - Токио - Торонто"). Перелёт в Россию длился на час дольше - 10 ч. 30 мин. (рейс "Токио - Москва - Париж"). Самолёт - "Боинг-767". Компания - родной "Аэрофлот".

Как выяснилось, лететь в Японию - это не значит лететь на восток. Из Шереметьево-2 самолёт взял курс на север - так мы долетели до Воркуты, затем до Норильска и самого "северного ледовитого" побережья. Только после этого по плавной дуге мы взяли курс на Якутию и Хабаровский край. Кстати, над Хабаровским краем нас обогнал другой самолёт (это видно на снимке).

Перелёт, несмотря на свою длительность, оказался совсем неутомительным. Уже на пути в Токио удалось попрактиковаться в японском. Те, кто хотел, сумели пообщаться с японцами-попутчиками, проверили правильность выражений, написанных в русско-японских разговорниках, и даже сумели получить на бумажечках свои имена, написанные японскими иероглифами.

Вылетели из Москвы мы в 19.20, т.е. уже затемно. Первые кадры с борта самолёта удалось сделать только на рассвете - над Якутией. На снимках хорошо видны якутские сопки, реки и горные хребты. На обратном пути возможности фотографировать было ещё меньше - стемнело вскоре после взлёта, а догнать закат не удалось - до самой Москвы было темно.
Назад

Hosted by uCoz