Здание Panasonic в Осаке. Сотрудники Panasonic идут на работу. В кинозале музея "Мацусита Дэнки". Скоро начнётся... История "Мацусита Дэнки". Этапы большого пути: с 1918 г. по наши дни. Дом под сосной (фамилия Мацусита раскладывается на Matsu - «сосна», Shita — «под»), Мацусита Коносуке, его семья и другие кадры начала ХХ века. История "Мацусита Дэнки" начиналась с электропатронов и лампочек. Экспонаты музея (20 - 30-е годы ХХ века).
Рядом с первым телевизор компании "Мацусита Дэнки". Капсула времени. Открыть через 5000 лет. Послание "Мацусита Дэнки" потомкам. Общее фото на фоне памятника г-ну Мацусита. Вид на Osaka Business Park и центр "Мацусита Дэнки" со смотровой площадки замка Осака. У входа в шоу-рум Panasonic Center. Олег, Ильсур, Максим, Антон, Равиль, Оксана, Рашид, Сергей и сотрудницы Panasonic Center с плиткой "Русского шоколада". У входа в шоу-рум National Center. Osaka Business Park - в здании у подножия "близнецов".
Osaka Business Park - в здании у подножия "близнецов". Osaka Business Park - пожарная пушка. В ходе одного из семинаров. Osaka Business Park. Переход из небоскрёба-"близнеца" в соседнее здание. Вид на Crystal Tower из перехода между зданиями. Лаборатория исследования стиля жизни LivLa, расположенная в "среднем японском доме". Перед началом семинара внутри "среднего японского дома".
Средняя японская кухня. Средний японский холодильник. Объяснение достоинств и недостатков посудомоечной машины и как с ними борются в LivLa. Средний японский кран с электронным управлением и набором функций (вплоть до кипячения воды для заваривания чая). Рассказ о том, чем новая система очистки кондиционеров отличается от старой. 2-й этаж. Детская. Средний японский туалет с системой электронного управления (один из 2-х расположенных на втором этаже). Крышка унитаза автоматически поднимается в момент открытия двери в туалет.
Ванная комната. Стиральная машина. Самая популярная в Японии модель - разработка LivLa. Загрузка белья и не вертикальная, и не горизонтальная, а самая наилучшая... Спуск со второго этажа. Вид на лестницу второго этажа. Сувениры из России и фото на память. Обуваемся перед выходом.

Matsushita Electric

Matsushita Electric (по-японски «Мацусита Дэнки») – глобальная компания, производитель бытовой электротехники, промышленных электронных приборов, информационных средств связи, комплектующих на полупроводниках. Торговые брэнды Matsushita Electric – это всем известные Panasonic, National, Technics, Quazar. Сводная численность персонала – 334 752 чел.

Изучению деятельности компании были посвящены все дни нашего пребывания в Осаке. Темы семинаров: «Принципы управления «Мацусита Дэнки», «Деятельность на российском рынке», «Структура деятельности по повышению качества управления», «Разработка изделий с позиции образа жизни клиента», «Деятельность по удовлетворению потребителя».

Знакомство с «Мацусита Дэнки» началось с посещения исторического музея, где мы узнали об отце-основателе компании господине Мацусита Коносуке и заложенной им философии управления. Фото на фоне памятника г-ну Мацусита прилагается.

Дальнейшие занятия проходили в центре «Мацусита Дэнки», расположенном в одном из небоскрёбов делового квартала Osaka Business-Park (O.B.P.). Бизнес-парк представляет собой комплекс небоскрёбов, часть которых соединена между собой переходами (вид на комплекс со смотровой площадки замка Осака показан на фотографии). В основании одного из небоскрёбов-близнецов расположен центр Panasonic, в котором проходили семинары.

Там же расположен шоу-рум Panasonic - Panasonic Center – выставка «последних достижений» техники Panasonic, которую мы также посетили и экспонаты которой смогли опробовать в действии. Надо заметить, присутствие нашей группы оказывало на японскую технику странное воздействие, и она начинала давать сбои – не все экспонаты работали так, как следует.

В соседнем здании был расположен аналогичный центр техники National (здание также указано на фото). Следует заметить, что National – это брэнд, под которым компания «Мацусита Дэнки» всегда работала на японском рынке. Марка Panasonic появилась только в момент выхода «Мацусита Дэнки» на мировой рынок. На японском рынке «Мацусита Дэнки» по-прежнему работает под маркой National и, кроме бытовой электротехники, производит ещё широкий ассортимент продукции. Например, в National Сenter нам демонстрировалась современная кухня, в которой исключительно всё было сделано под маркой National - техника, мебель, водопроводные краны, раковина и т.д. Таким образом, National – это универсальный «бытовой» брэнд в Японии, под которым производится всё и вся. К сожалению, съёмка в шоу-рум National и Panasonic была запрещена, поэтому пришлось ограничиться только фото с японками-экскурсоводами, сделанными на входах в центры.

В программе знакомства с деятельностью компании «Мацусита Дэнки» состоялось посещение уникальной лаборатории «LivLa», которая имитирует жизнедеятельность «среднего японского дома». Там, в условиях, максимально приближенным к реальным (т.е. «домохозяйским»), проводятся «полевые испытания» всей новой техники производимой под брэндом National. В результате этих испытаний в лаборатории формируются предложения, связанные с совершенствованием существующей техники. Иногда даже рождаются инновационные идеи, воплощаемые в жизнь. Фото прилагаются.
Назад

Hosted by uCoz