Matsushita ElectricMatsushita Electric (по-японски «Мацусита Дэнки») – глобальная компания, производитель бытовой электротехники, промышленных электронных приборов, информационных средств связи, комплектующих на полупроводниках. Торговые брэнды Matsushita Electric – это всем известные Panasonic, National, Technics, Quazar. Сводная численность персонала – 334 752 чел.Изучению деятельности компании были посвящены все дни нашего пребывания в Осаке. Темы семинаров: «Принципы управления «Мацусита Дэнки», «Деятельность на российском рынке», «Структура деятельности по повышению качества управления», «Разработка изделий с позиции образа жизни клиента», «Деятельность по удовлетворению потребителя». Знакомство с «Мацусита Дэнки» началось с посещения исторического музея, где мы узнали об отце-основателе компании господине Мацусита Коносуке и заложенной им философии управления. Фото на фоне памятника г-ну Мацусита прилагается. Дальнейшие занятия проходили в центре «Мацусита Дэнки», расположенном в одном из небоскрёбов делового квартала Osaka Business-Park (O.B.P.). Бизнес-парк представляет собой комплекс небоскрёбов, часть которых соединена между собой переходами (вид на комплекс со смотровой площадки замка Осака показан на фотографии). В основании одного из небоскрёбов-близнецов расположен центр Panasonic, в котором проходили семинары. Там же расположен шоу-рум Panasonic - Panasonic Center – выставка «последних достижений» техники Panasonic, которую мы также посетили и экспонаты которой смогли опробовать в действии. Надо заметить, присутствие нашей группы оказывало на японскую технику странное воздействие, и она начинала давать сбои – не все экспонаты работали так, как следует. В соседнем здании был расположен аналогичный центр техники National (здание также указано на фото). Следует заметить, что National – это брэнд, под которым компания «Мацусита Дэнки» всегда работала на японском рынке. Марка Panasonic появилась только в момент выхода «Мацусита Дэнки» на мировой рынок. На японском рынке «Мацусита Дэнки» по-прежнему работает под маркой National и, кроме бытовой электротехники, производит ещё широкий ассортимент продукции. Например, в National Сenter нам демонстрировалась современная кухня, в которой исключительно всё было сделано под маркой National - техника, мебель, водопроводные краны, раковина и т.д. Таким образом, National – это универсальный «бытовой» брэнд в Японии, под которым производится всё и вся. К сожалению, съёмка в шоу-рум National и Panasonic была запрещена, поэтому пришлось ограничиться только фото с японками-экскурсоводами, сделанными на входах в центры. В программе знакомства с деятельностью компании «Мацусита Дэнки» состоялось посещение уникальной лаборатории «LivLa», которая имитирует жизнедеятельность «среднего японского дома». Там, в условиях, максимально приближенным к реальным (т.е. «домохозяйским»), проводятся «полевые испытания» всей новой техники производимой под брэндом National. В результате этих испытаний в лаборатории формируются предложения, связанные с совершенствованием существующей техники. Иногда даже рождаются инновационные идеи, воплощаемые в жизнь. Фото прилагаются. |
|||||||
Назад |